В День распродажи оренбургский психолог поделилась секретами маркетинга

В День распродажи оренбургский психолог поделилась секретами маркетинга

11 ноября – всемирный день шопинга и больших распродаж. Магазины завешены баннерами о скидках и щедрых ценах. Маркетинговые ходы описала психолог Гульзира Жалмухамедова:

«Хотим мы или не хотим, реклама все равно на нас действует. Предпраздничные, новогодние покупки, в «Черную пятницу» – это эмоциональные покупки. Человек устал, заходит в магазин – а там музыка, атмосфера располагающая, сотрудники делают комплименты. Естественно, у человека поднимается настроение, и он делает покупки».

Так Гульзира описывает одну из причин. Другая причина в бессознательном чувстве долга: когда человеку в косметическом магазине предлагают сделать макияж, нанести парфюм:

«Человек, думая, что он уже что-то должен, делает покупку».

Иногда работает «скидка на накидки». Цена на товар та же, просто маркетологи ее завысили, зачеркнули и прежнюю цену оставили.

«Сейчас говорят: люди в спящем виде делают покупки. Нужно быть немного осознаннее. Прежде чем делать покупки, необходимо составить список, определить сумму и готовыми идти в магазин», – советует Гульзира.

Поделитесь этой новостью:


Хотите, чтобы о вашей проблеме, новости или событии узнали люди? Сообщите нам: Telegram, WhatsApp, Viber.

Поделитесь этой новостью: i
i

Читайте также:

Последние новости