В День распродажи оренбургский психолог поделилась секретами маркетинга
11 ноября – всемирный день шопинга и больших распродаж. Магазины завешены баннерами о скидках и щедрых ценах. Маркетинговые ходы описала психолог Гульзира Жалмухамедова:
«Хотим мы или не хотим, реклама все равно на нас действует. Предпраздничные, новогодние покупки, в «Черную пятницу» – это эмоциональные покупки. Человек устал, заходит в магазин – а там музыка, атмосфера располагающая, сотрудники делают комплименты. Естественно, у человека поднимается настроение, и он делает покупки».
Так Гульзира описывает одну из причин. Другая причина в бессознательном чувстве долга: когда человеку в косметическом магазине предлагают сделать макияж, нанести парфюм:
«Человек, думая, что он уже что-то должен, делает покупку».
Иногда работает «скидка на накидки». Цена на товар та же, просто маркетологи ее завысили, зачеркнули и прежнюю цену оставили.
«Сейчас говорят: люди в спящем виде делают покупки. Нужно быть немного осознаннее. Прежде чем делать покупки, необходимо составить список, определить сумму и готовыми идти в магазин», – советует Гульзира.
Читайте также:
В Оренбурге почти 40 тонн конфискованного автомобильного масла отправили на СВО
В Оренбурге водитель сбил пешехода-подростка
Оренбуржцев ждет морозный день
В Оренбурге пройдет региональный технологический форум
Оренбуржец проведет более 4 лет за решеткой за продажу чужого автомобиля
Погода в Оренбургской области 9 декабря
Оренбуржец Сергей Шамкаев стал заслуженным работником культуры РФ
В Оренбуржье пресекли ввоз 10 кг пестицидов из Кыргызстана
Елка от Оренбургской области украсила новогоднюю столицу России
Более 65 млн рублей потрачено на покупку и ремонт оборудования в медицинских учреждениях Оренбуржья