Банкомат Списал Деньги С Карты Но Не Выдал Их Что Делать

Банкомат списал деньги с карты, но не выдал их. Что делать?

Если вы столкнулись с ситуацией, когда банкомат не выдал вам деньги после списания с вашего счета или не отправил СМС о пополнении карты, необходимо соблюдать следующие шаги:

1. Во-первых, не паникуйте! Сфотографируйте экран банкомата и запишите его номер, а также укажите точную дату и время операции. Если вам выдали чек, обязательно сохраните его.

2. Свяжитесь с банком по указанному на банкомате номеру и сообщите о произошедшем инциденте.

3. Посетите любое отделение банка, выпустившего вашу карту, и составьте претензию. В ней укажите следующую информацию:

– Ваши личные и контактные данные;

– Номер банкомата, дату и время операции;

– Опишите, на каком этапе операции произошла ошибка и какую сумму вы потеряли;

– Укажите номер счета, на который необходимо зачислить деньги.

Необходимо попросить получить копию заявления с официальной печатью.

Если банк не имеет филиалов, напишите или позвоните в службу поддержки. Они подскажут, как поступить далее.

А что, если моя карта была выпущена одним банком, а я снял деньги в банкомате другого?

В любом случае нужно обратиться в банк, который выпустил карту, – он будет разбираться с ситуацией.

Во втором банке можно подать аналогичное заявление. Таким образом, вы сообщите организации об ошибке, а она сохранит видеозапись с банкомата.

Максимальный срок рассмотрения заявления составляет 30 дней.

После принятия решения деньги обычно возвращаются на счет в течение нескольких дней. Однако лучше уточнить у сотрудника банка конкретные сроки, они могут отличаться.

Поделитесь этой новостью:


Хотите, чтобы о вашей проблеме, новости или событии узнали люди? Сообщите нам: Telegram, WhatsApp, Viber.

Поделитесь этой новостью: i
i

Читайте также:

Последние новости