Авиакомпания Ютэйр Отзывы Пассажиров

Авиакомпания “ЮТэйр”: отзывы пассажиров

Этот материал предлагает положительные и негативные отзывы о компании “ЮТэйр” (UTair), а также содержит краткую информацию о данном авиаперевозчике и его авиапарке.

Где можно найти бюджетные авиабилеты? Это можно сделать наиболее удобно при помощи поисковых систем Авиасейлс и Skyscanner. Чтобы найти наилучшую цену, рекомендуется проверить оба ресурса и просмотреть билеты на различные даты. Также стоит ознакомиться с инструкцией о том, как правильно искать недорогие авиабилеты.

Об авиакомпании UTair

“ЮТэйр” (UTair) – именно под таким названием данная авиакомпания начала свою деятельность в 2002 году. Она является преемником Тюменской авиагруппы на Обской авиационной линии, которая была создана в 1934 году. Главный офис Utair расположен в Сургуте, а авиаподразделения группы находятся в Тюмени, Ханты-Мансийске, Москве и других городах России и зарубежья, включая Украину.

В парке компании представлены различные модели самолетов, такие как:

Авиакомпания выполняет рейсы в Москву и Санкт-Петербург, Тюмень и Ростов-на-Дону, Красноярск и Иркутск, Сургут и Омск, Пермь и Новосибирск, Уфу и другие города России. Также осуществляются полеты в Киев и Минск, Баку и Гянджу, Ташкент и Ереван, Братиславу и Брно, Вильнюс и Дрезден, Хевиз и Мюнхен.

В авиапарке компании также присутствуют вертолеты.

Авиаперевозчик “ЮТэйр” также предлагает:

(Изображение: maarten-sr / flickr.com / Лицензия CC BY-SA 2.0)

Положительные отзывы об авиакомпании “ЮТэйр”

В отзывах о компании “ЮТэйр” говорят, что в аэропорту Сургута, хотя он и построен в советском стиле, за последние годы приятно изменил свою внешность. Двухэтажное здание организовано таким образом, чтобы пассажирам было удобно приобретать билеты, проходить регистрацию и ожидать вылета или прилета. Например, на рейсы “ЮТэйр” можно зарегистрироваться через саморегистрационные киоски и выбрать место в самолете. Конечно, также работают и обычные стойки.

Самолеты авиакомпании, хотя и не являются новыми, пассажирам в них достаточно комфортно. Этому подтверждение – множество благодарных отзывов о компании “ЮТэйр” на туристических форумах и сайтах.

Например, один из пассажиров делится своим опытом полета из Москвы в Анапу и обратно (июль 2015 г, аэропорт Внуково): “Давно я не испытывал такого комфорта. Ни очередей, ни задержек. Регистрация прошла быстро с помощью электронного регистратора. В столице самолет приземлился вовремя, в 23.00, через несколько минут получил багаж – и побежал за последним экспрессом в 24.00. В салоне самолета ноги не устают, потому что не задеваются коленями за спинку сиденья, а экипаж постоянно располагает к себе своими положительными энергиями. Поэтому я им говорю “спасибо”! (Рейс 461-462, 15.07.2015-30.07.2015.)

Еще один пассажир авиакомпании UTair, который летел на борту рейса UN 9010 из Болгарии (Бургас), отметил высокий профессионализм экипажа. Он отметил, что салон самолета был исключительно чистым, а сиденья были комфортными и удобными. Командир экипажа регулярно информировал пассажиров о тех местах, над которыми проходил рейс. Стюарды были вежливыми и покормили пассажиров вкусными горячими блюдами, несмотря на то, что полет продолжался немного больше двух часов. Это было особенно приятно, так как в самолетах других авиакомпаний часто качество питания оставляет желать лучшего. Посадка была мягкой и идеальной, и пассажир даже не почувствовал, что самолет уже на земле. Это свидетельствует о мастерстве и профессионализме командира. Пассажир выражает огромную благодарность всему экипажу за приятно проведенное время!

Независимо от того, насколько современной и надежной является авиакомпания, всегда будут появляться негативные отзывы. Например, один из пассажиров, который летел из Сургута в Москву, жаловался на то, что на борту не было достаточно развлечений, только конфеты, журнал и местная газета.

Другой пассажир, который с трудом преодолел маршрут Магнитогорск – Петербург с пересадкой в Москве, обнаружил более серьезные недочеты. “Мне отказали в трансфере, а в Москве мне пришлось перерегистрироваться на рейс ЮТ-369. В результате я потратил около часа на регистрацию, а когда я прибыл в Пулково, оказалось, что мой багаж пропал. Компания отказалась искать его. Из-за этого мои планы на поездку в Финляндию сорвались. Интересно, что я купил билет через сайт авиакомпании “ЮТэйр” и получил консультацию от их информационной службы. Это неприятно.”.

Среди негативных откликов о компании “ЮТэйр” особенно выделяется то, что пассажиры часто жалуются на задержки рейсов, что делает невозможным своевременное совершение пересадочных авиарейсов. Многие отмечают, что персонал на борту проявляет необязательность и неприветливость.

Один из пассажиров пишет: “У меня начала болеть голова. Когда я попросил стюардессу принести лекарство от головной боли, она отреагировала, принеся жаропонижающее и сказав, что это должно помочь. В итоге, мне помогли соседи по месту”.

Еще один пассажир высказал свое негативное мнение о компании UTair, он “был ужасно разочарован сервисом” данного авиаперевозчика: “Мы купили билеты на рейс 250 из Сочи в Москву, с отправлением в 15.30. Однако из-за того, что прилетел самолет с меньшим количеством мест, включая нас 19 пассажиров, нам пришлось вылететь на рейсе ЮТ-268 в 21.05. Объяснили, что произошел сбой в программе. К тому же, нам категорически запретили даже упоминать о возможной компенсации. В итоге, нам придется решать этот вопрос через суд и требовать возмещения дополнительных расходов и морального ущерба”.

(Фото: maarten-sr / flickr.com / Лицензия CC BY-SA 2.0)

Если вы имели опыт полетов с авиакомпанией “ЮТэйр”, пожалуйста, поделитесь своим отзывом в комментариях – ваше мнение и впечатления могут быть полезны другим пассажирам.

Первое фото: Dmitry Terekhov / flickr.com / Лицензия CC BY-SA 2.0.

Поделитесь этой новостью:


Хотите, чтобы о вашей проблеме, новости или событии узнали люди? Сообщите нам: Telegram, WhatsApp, Viber.

Поделитесь этой новостью: i
i

Читайте также:

Последние новости