Авиакомпания Катэкавиа Отзывы Пассажиров
Авиакомпания “Катэкавиа”: отзывы пассажиров
В данной статье мы представляем обзоры пассажиров, которые летали с авиакомпанией “Катэкавиа” (также известной как Azur Air) – положительные и отрицательные. Стоит ли выбирать эту авиакомпанию для полетов?
Российская авиакомпания “Катэкавиа” начала свою деятельность в 1995 году. Изначально она была местной компанией, базирующейся в аэропорту Шарыпово в Красноярском крае и осуществляющей перевозки в Сибирском и Приволжском округе. В 2012 году “Катэкавиа” стала дочерней компанией крупного авиаперевозчика “Ютэйр”.
В 2015 году компания перешла под управление Anex Tourism Group и сейчас известна как Azur Air. Базируется в Москве в аэропорту Домодедово и специализируется на международных чартерных рейсах туроператора “Анекс Тур”.
Авиапарк авиакомпании состоит из самолетов Boeing 757-200 и Boeing 767-300ER. Компания осуществляет полеты из российских городов в Турцию, Египет, Марокко, Испанию, Болгарию, Грецию, Вьетнам и Таиланд. В сети можно найти много отзывов о авиакомпании “Катэкавиа” – некоторые из них содержат претензии к перевозчику, в то время как другие – положительные комментарии.
Где можно найти недорогие авиабилеты? Найти их самым удобным способом можно с помощью поисковых систем Aviasales и Skyscanner. Чтобы найти самую выгодную цену, рекомендуется проверить оба сайта и поискать билеты на разные даты. Также стоит ознакомиться с инструкцией о том, как правильно искать недорогие авиабилеты.
Положительные отзывы об авиакомпании “Катэкавиа”
По мнению клиентов авиакомпании “Катэкавиа” (теперь Azur Air), этот перевозчик имеет замечательный персонал, готовый помочь в решении любых проблем. Компания значительно обновила свой авиапарк, однако все же остались некоторые замечания относительно чистоты и комфорта.
Вот основные положительные отзывы о компании “Катэкавиа”, которые пассажиры отметили в своих комментариях:
Негативные отзывы об авиакомпании “Катэкавиа”
Большинство жалоб пассажиров, которые летали на самолетах “Катэкавиа” (теперь Azur Air), связаны с непрофессионализмом отдельных сотрудников обслуживающего персонала, неприятностями во время полета и недовольным питанием. Много возмущения вызывают частые задержки рейсов.
Вот обобщенный список всех негативных отзывов об авиакомпании “Катэкавиа”, которые люди оставили в своих комментариях:
Еще одна важная деталь, которую путешественники должны знать перед тем, как воспользоваться услугами этой компании: по правилам авиаперевозчика, беременным женщинам разрешается лететь до 36 недель, если у них есть медицинское разрешение. Это разрешение должно быть выдано не позднее, чем за 7 дней до вылета. Авиакомпания объясняет это ограничение заботой о здоровье пассажиров и недостатком специализированной медицинской помощи.
У авиакомпании “Катэкавиа” есть свои положительные и отрицательные стороны, которыми она должна заняться. Решение, лететь ли с этой компанией, остается на усмотрение каждого. Если вы уже летали с “Катэкавиа” (Azur Air), пожалуйста, оставьте свой отзыв в комментариях.
Фото предоставлено: www.azurair.com.
Комментарии
Лучше всего избегать компании Азурэйр вообще. Не заслуживают они своего места на рынке. Все задержки рейсов или их переносы – это обычное явление для них. Из-за них мы опоздали на свой самолет. Но никто из них не помог нам и даже не попытался решить нашу проблему или найти другой рейс. На самом деле, они сделали все наоборот: отключили свои телефоны в офисе, чтобы избежать нас. И после этого они даже посоветовали нам купить новые билеты на следующий рейс за свой счет. Это полный беспредел! Все они – мошенники.
Многие недовольные пассажиры высказывают свое согласие по поводу данной ситуации. Мы летали из Владивостока в Нячанг и обратно. Возникла задержка рейса на 2 часа при отправлении из Владивостока и на 5 часов при возвращении из Нячанга. И что самое обидное, не было объяснения причин задержки. Самолеты вызывают ужас! Очень страшно летать на таких. Впечатление складывалось так, будто он в любой момент может развалиться. Сиденья неудобные, проходы очень узкие. В общем, у нас масса негативных впечатлений.
Нам пришлось совершать полеты из Москвы в Индию и обратно с использованием данной авиакомпании. Она оказалась ужасной. Между сиденьями мало места, еда вызывает отвращение, персонал не дружелюбный. Конфеты от тошноты перед полетом не предоставляются, пол самолета (извините за подробности) был грязный. В аптечке не было таблеток. Просто кошмар. Раньше мы летали пять раз с Трансаэро, и очень обидно, что наше правительство не поддержало их. Это была отличная авиакомпания.
Мы летели из Петербурга в Бангкок и обратно, с датами 23.11 и 03.11 соответственно. На тудащем полете у нас была задержка в 5 часов. Это произошло из-за поломки трубопровода, и несмотря на множество попыток ремонта, в итоге у нас не было воды в туалете. На обратном пути задержка была 2 часа, причина этой задержки оставалась неизвестной. Сегодня, 08.12, наши знакомые летят в Пхукет и уже сейчас есть задержка в 5 часов и 30 минут. В аэропорту Пулково они даже не объявляют о задержке этой несолидной авиакомпании через громкую связь, просто время вылета на табло перемещается. Желательно, чтобы эта авиакомпания разорилась как можно скорее.
На самолетах этой компании царит страх и ужас, они выглядят изношенными. Проходы очень узкие, расстояние между рядами минимальное. В нашем случае рейс в Тайланд в ноябре задерживался на 8 часов, а обратный рейс – на неопределенное количество часов. Еда, которую нам подавали, была просто отвратительной, но хотя бы напитков нам не жалели. С этой авиакомпанией невозможно точно определить время вылета – они постоянно переносят и изменяют все.
6 ноября 2015 года я летела из Пунта Кана, аэропорта Доминиканской Республики. Мне и моему супругу давно не приходилось видеть такого хамства и пренебрежительного отношения со стороны стюардесс. К сожалению, все мои впечатления о прекрасном отдыхе были испорчены! Бортпроводники отвечали на любые вопросы или просьбы с явным недовольством, а весь полет мы чувствовали огромный дискомфорт из-за нехватки пластиковых стаканчиков, сока, молока, пледов и беруш. Перелет из Москвы в Доминикану прошел так же плохо, рейс задержали на 4 часа, а обратный перелет был просто ужасным. Нас покормили в начале полета и за 1-2 часа до посадки бросили бутерброд с очень “добрым” видом, словно мы собаки. Не забывайте, что перелет длится 12 часов! Впредь мы с супругом будем избегать полетов с авиакомпанией “Катэкавиа”.
Судьба заставила меня стать свидетелем отзыва о полете с Катэкавиа (Азурэйр): в августе этого года мы встречали родственников в Богашево г.Томска, которые прилетели на рейсе Нячанг-Томск. Они рассказали, что всю дорогу, которая длилась около 8 часов, они не могли закрыть глаза, так как сразу после взлета у них на голове началось какое-то треск и стук. И так продолжалось всю дорогу, не прекращаясь. Теперь у меня самой есть билеты в Нячанг с этим же перевозчиком, но другие рейсы из Томска не летают :-((( Если все отзывы реальных пассажиров правдивы, то я понимаю, что все зависит от того, какой самолет достанется: кому-то новее, кому-то старее. Молю Бога, чтобы мне повезло с самолетом.
В феврале я с мужем лечу на Пхукет. Кто-нибудь уже летал? Все ли в порядке с самолетами. У меня возникли страхи ((
3 октября 2015 года я полетела рейсом 3401 по маршруту Краснодар – Анталия и была приятно удивлена встрече с бригадой бортпроводников из Красноярска. Огромная благодарность Командиру Корабля за прекрасный полет, взлет и посадку! Наши девушки так прекрасно обслуживали пассажиров и так вкусно накормили всех (на удивление, был горячий завтрак). Их красивая форма и постоянные улыбки на лицах сделали наш полет незабываемым. Я очень прошу руководство поощрить следующих работников:
- Юлия Подоличенко
- Екатерина Кадикова
- Кристина Бодаговская
- Алёна Проткина
- Светлана Агейкина
Я очень горжусь своими земляками! В молодости я мечтала стать стюардессой, но из-за полноты т.Журавлёва (в 1979 году) мне в этом отказали. Зато меня знает и помнит город Красноярск. Сейчас я живу в двух городах – Краснодаре и Красноярске.
С уважением, Ирина Приймак
В конце июля мы летали в Хургаду и обратно этой авиакомпанией. Несмотря на многочисленные негативные отзывы, мы не ожидали ничего хорошего, однако все эти комментарии оказались просто пустой трепотней. Оба полета были такими же, как и любой другой чартерный рейс с подобными компаниями. Мы вылетели в Хургаду без задержек, а обратно даже на 20 минут раньше запланированного времени. Во время полета пледы были разданы всем, кому было нужно, без лишних слов. Еда была такой же, как везде, ни лучше, ни хуже. Стюардессы и стюарды были вполне дружелюбными. Поэтому я не рекомендую обращать внимание на плохие отзывы. А если кому-то не нравится еда и прочее, то добро пожаловать в бизнес-класс. Желаю удачи и не слушайте никого.
“Спасибо, что живой”. Мы летели рейсом ZF3367-ZF3368 Москва(27.07.15)-Нячанг-Москва(6.08.15). Все началось с того, что рейс а/к “Катэкавиа” задержали на 6 часов, а потом, уже на взлетной полосе, через час ожидания нам сообщили, что из-за технической неисправности самолета вылет задерживается. При этом в Москве было очень жарко, +30°C. Через 1,5 часа ожидания на взлетной полосе, когда двери были закрыты из-за нехватки воздуха в салоне, у пассажиров началась паника! Люди из хвоста самолета начали переходить в нос самолета! Экипаж вел себя равнодушно. Внезапно, без предупреждения, не включая сигналы и не выключая свет в салоне, самолет вышел на взлетную полосу и резко начал взлетать. Люди, которые были не на своих местах, в панике вернулись на свои места. Дальше полет прошел спокойно, и мы приземлились в Нячанге вовремя. (6.08.15) А вот теперь “Спасибо, что живой” или “11 часов ада”. Мы летели тем же самолетом. Рейс как обычно задержали на 1,5-2 часа, регистрация прошла спокойно, но нас удивило то, что экипаж в полном составе проходил паспортный контроль вместе со всеми. Посадка в самолет прошла быстро, но открыли ее за 15 минут до взлета. Через 40 минут ожидания командир объявил о готовности к взлету. Во время набора высоты начало заливать водой с потолка с 22 по 26 ряд. Причина данной ситуации не была объяснена стюарду. В салоне стало напряженное настроение, раздался сильный шум и треск в районе обшивки самолета. Вода продолжала капать с потолка. С набором высоты вода начала замерзать и падать в виде снежных ледышек. Снова вызвали стюарда, но его ответ о том, что это нормально и все должно выветриться с набором высоты, не успокоил пассажиров. Дальше было только хуже – с набором высоты самолет начал терять равновесие, и послышался женский крик и плач детей. Экипаж также был напуган, и это было видно всем пассажирам. Страх и тревога сопровождали нас до посадки, а аптечка мигрировала по салону.
P.S девушка, сидящая рядом, от испуга проплакала все оставшиеся 10 часов.
А теперь, кто хочет проверить себя, покупайте билет в одну сторону на рейс а/к “Катэкавиа” (Азур аир)
Это полная правда и никто здесь не выдумывает. Неделю назад мы летели из Нячанга перевозчиком Анекса азур эйр, и также с потолка текла вода, обслуживание было грубым, а при взлете и посадке были посторонние звуки. Ряды так переполнены, что даже невысоким людям не хватает места. Больше никогда не полетим ни с Анексом, ни с азур эйром в частности.
После крушения самолета из Шарма, я думаю, что это не выдумки, а факт. В небе летают ржавые ведра, и долетишь ты или нет, это только одному Богу известно


Читайте также:
Оренбуржье экспортировало более 32 тысяч тонн зерна
Инвестиции в экономику Оренбуржья достигли 345 млрд рублей
Денис Паслер поблагодарил оренбуржцев за 6-летнюю работу
Главу сельсовета в Переволоцком районе уличили в коррупции
Денис Паслер: дорога по Загородному шоссе в Оренбурге изношена и требует ремонта после зимы
Новым Врио главой Оренбуржья стал Евгений Солнцев
Суд изменил меру пресечения для экс-министра природных ресурсов Оренбуржья
27 марта оренбуржцы вспоминают Юрия Гагарина
26 марта в Оренбуржье без осадков
Игорь Комаров: на территории ПФО находится более 500 тысяч иностранных граждан